Миссия и ценности
Миссия
Обеспечение людей высококачественными, инновационными, эффективными и безопасными продуктами спортивного и функционального питания по доступным ценам
Девиз
«Oὐ πολλά, ἀλλὰ πολύ» – «Не много, но многое» (Гераклит Эфесский, древнегреческий философ)
Основная задача
Производство высококачественных, эффективных, инновационных и безопасных продуктов для спортивного и функционального питания на основе последних научных достижений и передовых технологий с целью:
- сохранения и улучшения состояния здоровья граждан Российской Федерации как основополагающей составляющей качества жизни населения нашей страны;
- сохранения и поддержания здоровья профессиональных спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни;
- содействия в достижении высоких спортивных результатов;
- создания культуры потребления спортивного и функционального питания как составной части здорового образа жизни.
Высшая цель
Стать одним из лидеров на рынке спортивного и функционального питания, добиться признания как серьёзного эксперта в области спортивного и функционального питания, завоевать доверие потребителей
Основные ценности
1. Главное - потребитель
- Вся политика и деятельность предприятия, включая разработки, технологии и производство, ориентированы на цели и задачи потребителя
- Стремимся к тому, чтобы потребитель стал постоянным клиентом, завоевав его доверие
2. Стандарты качества
- Предлагаем продукты только превосходного качества и с доказанной эффективностью за оптимальную и доступную цену
- Полное соответствие продуктов заявленным пропорциям, чистоте или процентному содержанию
- Полное соответствие продуктов требованиям GMP и HASSP
- В продажу поступают только продукты, прошедшие тщательную проверку
- Внимательно относимся к оценкам и мнению наших потребителей
3. Моральный кодекс
- Выполняем взятые на себя обязательства, держим слово
- Предлагаем честные и прозрачные условия сделки и разумные сроки её выполнения
- Честно признаемся в ошибках, не прячем, не скрываем проблем
- Не привлекаем низкими ценами
- Не меняем договоренности в одностороннем порядке
- Для нас равно важны как крупный клиент, так и начинающий заказчик, поскольку мы работаем с людьми, а не с заказами
4. Нацеленность на прибыль и результат
- Важность как прибыли, так и капитализации - прибыли, выражающейся в удовлетворенности потребителей и силе торговой марки
- Ориентация на достижение результата
- Значимость результата преобладает над процессом
5. Постоянное развитие
- Инновационность и эффективность
- Непрерывное совершенствование производственных процессов
- Внедрение передовых идей и технологий
6. Патриотизм
- Производство только на российских предприятиях из российского сырья и материалов
- Использование передовых научных достижений отечественной науки