Главная  О предприятии  Миссия и ценности

Миссия и ценности

Миссия

Обеспечение людей высококачественными, инновационными, эффективными и безопасными продуктами спортивного и функционального питания по доступным ценам

 

Девиз

«Oὐ πολλά, ἀλλὰ πολύ»   «Не много, но многое» (Гераклит Эфесский, древнегреческий философ) 

 

Основная задача

Производство высококачественных, эффективных, инновационных и безопасных продуктов для спортивного и функционального питания на основе последних научных достижений и передовых технологий с целью:

- сохранения и улучшения состояния здоровья граждан Российской Федерации как основополагающей составляющей качества жизни населения нашей страны;

- сохранения и поддержания здоровья профессиональных спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни;

- содействия в достижении высоких спортивных результатов;

- создания культуры потребления спортивного и функционального питания как составной части здорового образа жизни.

 

Высшая цель

Стать одним из лидеров на рынке спортивного и функционального питания, добиться признания как серьёзного эксперта в области спортивного и функционального питания, завоевать доверие потребителей

 

Основные ценности


1. Главное - потребитель

- Вся политика и деятельность предприятия, включая разработки, технологии и производство, ориентированы на цели и задачи потребителя

- Стремимся к тому, чтобы потребитель стал постоянным клиентом, завоевав его доверие


2. Стандарты качества

- Предлагаем продукты только превосходного качества и с доказанной эффективностью за оптимальную и доступную цену

- Полное соответствие продуктов заявленным пропорциям, чистоте или процентному содержанию

- Полное соответствие продуктов требованиям GMP и HASSP

- В продажу поступают только продукты, прошедшие тщательную проверку

- Внимательно относимся к оценкам и мнению наших потребителей


3. Моральный кодекс

- Выполняем взятые на себя обязательства, держим слово

- Предлагаем честные и прозрачные условия сделки и разумные сроки её выполнения

- Честно признаемся в ошибках, не прячем, не скрываем проблем

- Не привлекаем низкими ценами

- Не меняем договоренности в одностороннем порядке

- Для нас равно важны как крупный клиент, так и начинающий заказчик, поскольку мы работаем с людьми, а не с заказами


4. Нацеленность на прибыль и результат

- Важность как прибыли, так и капитализации - прибыли, выражающейся в удовлетворенности потребителей и силе торговой марки

- Ориентация на достижение результата

- Значимость результата преобладает над процессом

 

5. Постоянное развитие

- Инновационность и эффективность

- Непрерывное совершенствование производственных процессов

- Внедрение передовых идей и технологий


6. Патриотизм

- Производство только на российских предприятиях из российского сырья и материалов

- Использование передовых научных достижений отечественной науки